История бренда Giorgio Armani (Джорджио Армани)

logo armani лого армани логотип джорджио армани emporioНа сегодняшний день торговая группа Джорджио Армани, по оценкам экспертов, является выбором Соединенных Штатов Америки. Здесь очень любят этот бренд и без лишних раздумий скупают все новые коллекции. Многие голливудские звезды являются почитателями одежды и аксессуаров от Armani. Это Леонардо ди Каприо, Джуди Фостер, Джулия Робертс, Роберт Де Ниро и многие другие.

Как же так получилось, что медик стал дизайнером? Почему медик? А ведь в 1955 году Армани поступил в университет Пьяченцы для изучения медицины. Однако довольно скоро выяснилось, что это призвание ему чуждо. Отучившись в вузе всего два года, он стал увлекаться созданием мужской одежды. Через несколько месяцев переехал в Милан, и устроился на работу в универмаг Rinascente (мерчендайзером). Через некоторое время его пригласили работать внештатым дизайнером в торговый дом Nino Cerruti. Здесь он набрался опыта и через несколько лет начал самостоятельно разрабатывать мужские коллекции одежды. В 1974 году состоялся дебютный показ коллекции Армани, который поразил умы гостей своей необычностью и яркими дизайнерскими решениями. А когда Серджио Галеотти (его партнер) предложил открыть совместное дело, Джорджио Армани сразу согласился. 24 июля 1975 года была создана торговая группа Giorgio Armani S.p.A. сразу же были запущены линии готовой женской и мужской одежды.

Спустя год небезуспешного существования, тренд Giorgio Armani S.p.A. завоевал огромное количество благодарных клиентов и серьезно расширил территорию продаж (практически вся Европа была в восторге от Армани). В 1978 году было подписано лицензионное соглашение, по которому у Giorgio Armani S.p.A появилась возможность строить новые представительства и оснащать их пресс-бюро и новейшими демонстрационными залами.

Начала 1979 года ознаменовалось выходом торгового дома на международный рынок – в США была учреждена фирма Giorgio Armani Corporation. В этом же году были выпущены коллекции аксессуаров, нижнего белья и, разумеется, мужской одежды.

Когда компании исполнилось 25 лет, в 2000 году, были приобретены производственные мощности для производства парфюмерии и косметики (торговая марка Giorgio Armani Cosmetics). Также была выпущена коллекция интерьеров для дома Armani Casa

Для осуществления грамотного контроля над производством и стимулирования розничных продаж было создано совместное предприятие с компанией Vestimenta SpA. Эта компания способствовала открытию современных демонстрационных залов и торговых представительств по всему миру. Нельзя не отметить Teatro (театр Армани), который был спроектирован и возведен при тесном сотрудничестве с архитектором Тадао Андо.

На сегодняшний день торговая группа Armani является лидером по производству мужской и женской одежды, аксессуаров, косметики и парфюмерии во всем мире. В «подчинении» Армани находится 13 фабрик и около 5 тысяч сотрудников.

Надеемся, и в вашем гардеробе есть что-то от Армани, а если нет, - Вы всегда можете купить в нашем магазине галстуки Giorgio Armani!