Calvin Klein – сквозь возмущение к признанию (История)

фото кляйн calvin kleinЗнаменитая торговая марка Calvin Klein была основана в Нью-Йорке в 1968 году Келвин Кляйн`ом и его близким другом Барри Шварцем. Все начиналось с ателье по пошиву мужской верхней одежды. Постепенно фирма перешла к разработке и женской одежды, в частности, в дамскую моду вошел классический мужской костюм, а также PeaCoat (бушлат) – двубортное короткое пальто с широкими лацканами.

Конец 70-х ознаменовался сексуальной революцией. Новые идеи необузданных гениев, таких как Келвин Клайн, рвались в массы. Плодом этих идей стал новый стиль в мире моды – «дизайнерские джинсы». На первый взгляд невзрачная недорогая повседневная одежда мгновенно превратилась в модный и стильный аксессуар и стала символом раскрепощенности и сексуальности для многих поколений молодежи.

Сексуально-провокационная реклама джинсов, лицом которой была будущая кинозвезда и секс-символ Брук Шилдс, спровоцировала бурю громких скандалов. Их выпуск временно прекратили до 1998 года. Но к тому времени джинсы уже стали классической моделью, что только добавило популярности бренду Calvin KleCalvin Klein кльвин кляйн логоin.

Второй «бомбой», которая потрясла моральные устои американского общества, была коллекция мужского нижнего белья. Еще никто и никогда не использовал полуобнаженное мужское тело для рекламы нижнего белья, которое, по словам самого мэтра, должно подчеркивать сексуальность его обладателя. В очередной раз не обошлось без скандала, что уже стало частью создаваемого дизайнером облика. Для рекламы он использовал знаменитый шедевр Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», который превратился в плакат «Тайная вечеря от Кляйна» с полуобнаженными моделями обоего пола в джинсах. За эту выходку ему пришлось удовлетворить судебный иск церкви на один миллион долларов.
rn Наступают бурные 90-е и общество требует чего-то дерзкого и безумного. И опять Кляйн не дремлет, в очередной раз потрясая мир девственным направлением в молодежной моде – стилем «унисекс». Это направление предназначалось прежде всего для молодежной аудитории обеих полов. Лицом рекламной кампании стала тогда еще ничем не примечательная Кейт Мосс, образ которой стал эталоном подиума и предметом подражания. Далее она снялась в рекламе женского нижнего белья от СК. Одни называли его извращенцем и эксплуататором образа девочки-подростка, другие утверждали, что рекламные кампании содержат элементы вульгарности и пошлости. Но скандалы не приносили ничего, кроме ошеломительной славы, успеха и популярности. И сегодня торговая марка Calvin Klein занимает ведущие позиции в мире моды. Мегаимперия «министра джинсов», как называют Кляйна, это не только модные разработки в области верхней одежды и нижнего белья, обуви и аксессуаров, но и парфюмерная линия, ароматы которой до сих пор являются одними из самых продаваемых и популярных. Ежегодно детище Кляйна приносит доход более 5 миллиардов долларов. Его коллекции носят знаменитые политики и спортсмены, актеры и простые граждане.

Несмотря на скандальную известность, вклад Келвина Кляйня в развитие мировой моды трудно переоценить. Ведь он – это легенда, сексуальность, раскрепощенность, изящность и аморальность в одном лице. И пока у него множество идей и далеко идущих планов, он не намерен переставать удивлять мир своими дерзкими и безумными открытиями.

наш официальный сайт предлагает галстуки Calvin Klein