История Laura Biagiotti.

laura biagiotti logoЛаура Бьяджотти, родилась в Риме в 1943 году, является одним из самых великих модельеров Италии.

С 1980 года она жила и работала в римской сельской местности, в средневековом замке Марко Симоне, возведенном еще в XV веке, вместе с мужем Джанни Чиньей, который преждевременно скончался в августе 1996. Старинным этот замок кажется только снаружи. Внутри же древних стен современные дизайнерские решения и строительные технологии позволили создать комфортабельное жилище, сохранив при этом шарм присутствия ушедших веков. Кстати, на реставрацию замка ушло более пяти лет! По завершении работ четыре башни крепости были сформированы в логотип Laura Biagiotti.

Интерес Лауры Бьяджотти к моде, возник в шестидесятых, она пошла по стопам своей матери Делии Сольдайни Бьяджотти, которая была профессиональным дизайнером и основателем ателье моды. Это ателье специализировалась на пошиве высококлассной одежды для таких популярных марок, как Barocco, Schuberth, Capucci, Heinz Riva and Litrico. Дочь Лоры Лавиния Бьяджотти Сигна вошла в семейный бизнес в 1997 и стала вице-президентом компании в 2005.

В 1972 году состоялся первый показ коллекции одежды Лаура Бьяджотти, успех не заставил себя долго ждать. Коллекция привлекла к себе повышенноеЛаура Бьяджотти фото внимание, особый интерес публики вызвал тот факт, что коллекция «Макферсон» полностью состояла из кашемировых вещей. Эта дорогая, красивая пряжа считалась достаточно капризной, способной изрядно потрепать нервы даже опытному мастеру.

Лаура Бьяджотти известна во всем мире своим экстраординарным стилем: Нью-Йорк Таймс назвал её "Королева Кашемира" из-за ее любви к этой драгоценной пряже, которую она использовала начиная со своей первой коллекции. Трудно найти в мире другого мастера, который с такой же легкостью работал бы с этой красивой тканью, отличающейся на редкость сложным «характером».

В 1992 Лаура Бьяджотти получила премию «Женщина года» в Нью-Йорке, а в 1993 году за то, что привлекла итальянскую промышленность в Китай, она получила премию Марко Поло в Пекине.

В 1995 Лаура Бьяджотти становится лауреатом премии "the Knights of Labor" от итальянского президента Оскара Луихи Скальфаро, за ее вклад в итальянскую моду, известной во всем мире.

laura-biagiotti-fotoЛаура Бьяджотти была президентом Комитета Леонардо, составленного из видных итальянцев в областях промышленности, искусства и культуры, с 2000 до 2008, а в 2009 году стала её почетным президентом.

В 2002 Лаура Бьяджотти праздновала 30-ую годовщину своей карьеры, дебютировав с ее первой коллекцией во Флоренции в 1972. В том году она получила несколько премий со всего мира, включая Марису Бельисарио Авард и Награду за выслугу Национального совета итальянской Моды, которая была представлена во время демонстрация мод Donna sotto le stelle fashion , транслируемая в прямом эфире от Испании до Рима.

В феврале 2006 Лавиния Бьяджотти Чиня, дочь Лаура Бьяджотти,от имени матери приняла в Москве премию от Ксении Горбачёвой, внучки президента Михаила Горбачёва, как первый итальянский дизайнер, который представил коллекцию в России в 1995 году. В январе 2011 Лаура Бьяджотти была назначена президентом итальянской республики Джорджо Наполитано Леонардо Авардом, который впервые в истории был дан женщине, которая является ярким примером итальянского превосходства во всем мире.

Лаура Бьяджотти картинка

Более 60 магазинов, принадлежащих Дому Laura Biagiotti Roma, работают сегодня в разных странах мира. Перед Лаурой уважительно склоняют головы Рим и Венеция, Афины и Сеул, Токио и Нью-Йорк, Москва и Петербург. Бьяджотти стала также первым итальянским дизайнером, представившим свою коллекцию в Китае (это произошло в апреле 1998 года). В 1995 году итальянская компания - детище Лауры - начала расширять сеть своих магазинов на территории России (первые бутики этой марки появились в Москве в 1994 году), а показы коллекций Бьяджотти в Москве, в Кремлевском дворце, стали уже традицией.

Laura Biagiotti foto

На сегодняшний день продукция от дома мады Лауры Бьяджотти уверенно занимает лидирующие позиции на внутреннем рынке Италии и постоянно завоевывает любовь все новых и новых клиентов в разных странах мира.