Знаменитая торговая марка Calvin Klein была основана в Нью-Йорке в 1968 году Келвин Кляйн`ом и его близким другом Барри Шварцем. Все начиналось с ателье по пошиву мужской верхней одежды. Постепенно фирма перешла к разработке и женской одежды, в частности, в дамскую моду вошел классический мужской костюм, а также PeaCoat (бушлат) – двубортное короткое пальто с широкими лацканами.
Конец 70-х ознаменовался сексуальной революцией. Новые идеи необузданных гениев, таких как Келвин Клайн, рвались в массы. Плодом этих идей стал новый стиль в мире моды – «дизайнерские джинсы». На первый взгляд невзрачная недорогая повседневная одежда мгновенно превратилась в модный и стильный аксессуар и стала символом раскрепощенности и сексуальности для многих поколений молодежи.
Сексуально-провокационная реклама джинсов, лицом которой была будущая кинозвезда и секс-символ Брук Шилдс, спровоцировала бурю громких скандалов. Их выпуск временно прекратили до 1998 года. Но к тому времени джинсы уже стали классической моделью, что только добавило популярности бренду Calvin Klein.
Второй «бомбой», которая потрясла моральные устои американского общества, была коллекция мужского нижнего белья. Еще никто и никогда не использовал полуобнаженное мужское тело для рекламы нижнего белья, которое, по словам самого мэтра, должно подчеркивать сексуальность его обладателя. В очередной раз не обошлось без скандала, что уже стало частью создаваемого дизайнером облика. Для рекламы он использовал знаменитый шедевр Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», который превратился в плакат «Тайная вечеря от Кляйна» с полуобнаженными моделями обоего пола в джинсах. За эту выходку ему пришлось удовлетворить судебный иск церкви на один миллион долларов.
rn Наступают бурные 90-е и общество требует чего-то дерзкого и безумного. И опять Кляйн не дремлет, в очередной раз потрясая мир девственным направлением в молодежной моде – стилем «унисекс». Это направление предназначалось прежде всего для молодежной аудитории обеих полов. Лицом рекламной кампании стала тогда еще ничем не примечательная Кейт Мосс, образ которой стал эталоном подиума и предметом подражания. Далее она снялась в рекламе женского нижнего белья от СК. Одни называли его извращенцем и эксплуататором образа девочки-подростка, другие утверждали, что рекламные кампании содержат элементы вульгарности и пошлости. Но скандалы не приносили ничего, кроме ошеломительной славы, успеха и популярности.
И сегодня
торговая марка Calvin Klein занимает ведущие позиции в мире моды. Мегаимперия «министра джинсов», как называют Кляйна, это не только модные разработки в области верхней одежды и нижнего белья, обуви и аксессуаров, но и парфюмерная линия, ароматы которой до сих пор являются одними из самых продаваемых и популярных. Ежегодно детище Кляйна приносит доход более 5 миллиардов долларов. Его коллекции носят знаменитые политики и спортсмены, актеры и простые граждане.
Несмотря на скандальную известность, вклад Келвина Кляйня в развитие мировой моды трудно переоценить. Ведь он – это легенда, сексуальность, раскрепощенность, изящность и аморальность в одном лице. И пока у него множество идей и далеко идущих планов, он не намерен переставать удивлять мир своими дерзкими и безумными открытиями.
наш официальный сайт предлагает галстуки Calvin Klein
0 комментариев
Написать комментарий